Крупные банки записывают телефонные разговоры клиентов по нескольким причинам:
- Контроль качества обслуживания. dzen.ru 1ats.ru По записям можно оценить, насколько сотрудники банка сдержанны, вежливы, предоставляют полную и достоверную информацию. dzen.ru
- Разрешение конфликтных ситуаций. dzen.ru Например, если клиент пожаловался, что ему по телефону неверно объяснили какие-то условия. dzen.ru
- Доказательство в случае навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте. www.banki.ru Например, если клиенту что-то навязали или нечестно информировали о продукте. www.banki.ru
Банки имеют право осуществлять запись телефонных переговоров, при условии, что они не станут доступны третьим лицам. dzen.ru При этом банк обязан соблюдать законодательство о банковской тайне и о персональных данных. dzen.ru