Крупные банки выбирают популярных рэперов для рекламных кампаний по нескольким причинам:
- Привлечение молодёжной аудитории. 12 Сотрудничая с кумирами молодёжи, банки повышают общую узнаваемость среди россиян всех возрастов, наращивают кредитные портфели и сокращают маркетинговые траты. 2
- Повышение доверия к бренду. 4 Зрители и читатели больше доверяют тем финансовым организациям, которые представляют знакомые и знаковые для них звёзды. 4
- Создание запоминающегося ролика. 4 Эксперты считают, что у большинства кредитных организаций ставки и условия примерно одинаковые, и чтобы запомниться, нужно пригласить яркую звезду и снять с ней запоминающийся ролик. 4
Например, банк «Открытие» выбрал рэпера Басту (Василия Вакуленко) лицом своей рекламной кампании, потому что у музыканта был высокий рейтинг доверия. 3