Крупные банки приглашают известных спортсменов и медийных личностей для рекламы своих услуг по нескольким причинам:
Повышение узнаваемости бренда. www.vedomosti.ru Реклама с участием знаменитостей лучше запоминается целевой аудиторией, а узнаваемость и запоминаемость бренда в 1,5–2 раза выше при проведении таких кампаний. www.vedomosti.ru
Привлечение внимания к бренду. cyberleninka.ru Зрители склонны доверять кумирам, и многие захотят купить товар или получить услугу, которой пользуется знаменитость. bankiros.ru
Выделение среди конкурентов. www.vedomosti.ru Использование образов знаменитостей позволяет банкам отстроиться от конкурентов и выделиться из рекламного «буйства красок». www.vedomosti.ru
Возможность выхода на широкую аудиторию. t.plus.rbc.ru Спонсорство и генеральное партнёрство с известными личностями даёт банкам возможность рекламы и выхода на широкую аудиторию. t.plus.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.