Крупные банки активно используют модель инфлюенсер-маркетинга, потому что она позволяет привлечь внимание существующих клиентов и новой аудитории, выделиться среди конкурентов. 1
Вот ещё несколько причин:
- Расширение аудитории. 4 Сотрудничество с популярными инфлюенсерами даёт возможность достигнуть новых сегментов аудитории. 4
- Повышение узнаваемости бренда. 45 Когда инфлюенсер рекомендует продукт или делится своим опытом, это привлекает внимание аудитории к бренду. 4
- Генерация новых маркетинговых идей. 2 При построении долгосрочных отношений с инфлюенсером можно придумывать новые способы продвижения продуктов или услуг. 2
Однако при использовании инфлюенсер-маркетинга важно тщательно планировать кампании и работать только с блогерами и инфлюенсерами, которые соответствуют ценностям и стандартам банка. 1