Кроссплатформенные измерения важны для рекламодателей, потому что позволяют:
- Более эффективно планировать и оценивать рекламные кампании. 1 Рекламодатели получают данные от одного измерителя по ТВ и интернету, что помогает планировать и корректировать кампании на разных платформах. 1
- Понимать путь пользователя. 4 Это помогает оптимизировать приложение, сайт и службы поддержки, чтобы упростить взаимодействие с клиентом. 4
- Точно оценивать эффективность рекламы и ROI. 4 Традиционные инструменты атрибуции не позволяют увидеть полный путь пользователя, который в итоге приводит к конверсии. 4 В результате можно переоценить или недооценить эффективность каждой кампании или рекламной сети. 4
- Оптимизировать рекламные бюджеты. 5 Рекламодатели в реальном времени могут корректировать закупки медиаконтента, направляя деньги на платформы, которые дают лучшие результаты. 5