Красный цвет часто используется в рекламных плакатах по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. 14 Красный цвет лучше других привлекает внимание, поэтому его используют в объявлениях о распродаже и кнопках, призывающих к действию. 1
- Формирование определённого настроения и побуждение к действию. 4 Красный цвет может вызывать чувство страсти и энергии, что подталкивает к покупке рекламируемого товара. 4
- Повышение узнаваемости бренда. 4 Компании могут использовать свои корпоративные цвета в рекламе, чтобы помочь потенциальным клиентам легко идентифицировать продукты и услуги. 4
- Передача специфических атрибутов бренда. 5 Например, красный цвет может использоваться для передачи возбуждения, энергии и срочности. 5
- Передача роскоши и изысканности. 5 Бренды в таких отраслях, как автомобилестроение и мода, выбирают красный цвет, чтобы передать ощущение высокого стиля и качества премиум-класса. 5
Однако у красного цвета есть и обратная сторона: при большой концентрации он может вызывать раздражение и агрессию, так как ассоциируется с угрозой. 1