Корпоративные цвета имеют большое значение в маркетинге по нескольким причинам:
- Обеспечивают узнаваемость продукции. 1 Благодаря цвету и иным компонентам фирменного стиля покупателю достаточно беглого взгляда, чтобы узнать и взять с полки полюбившийся продукт. 1
- Вызывают положительные эмоции, подталкивают к приобретению товара. 1 Даже когда человек совершает обдуманную покупку, оценивает все её достоинства и недостатки, его решение во многом зависит от чувств. 1
- Гарантируют качество. 1 В сознании клиента репутация бренда неотрывно связана с корпоративной символикой, которая является признаком качества всех продуктов, выпускаемых под одной маркой. 1
- Доносят ценности компании, создают определённый образ. 1 Визуальный код бренда создаётся на основании предпочтений потенциальных клиентов. 1 Он должен демонстрировать характер компании, задавать вектор её позиционирования. 1
- Помогают отстроиться от конкурентов. 3 Если компания выбирает цвета, отличные от основных конкурентов по рынку, она может выделиться на их фоне и запомниться потребителям. 3
- Подчёркивают уникальность продукта. 2 Компании используют цвет для акцентирования внимания на какой-то одной характеристике товара. 2
При этом важно помнить, что восприятие цвета остаётся индивидуальной реакцией, которая часто основана на личном опыте клиента. 3 А сам цвет — лишь один из каналов, по которому покупатели получают информацию о бренде. 3