Корпоративные цвета имеют большое значение в маркетинге по нескольким причинам:
- Обеспечивают узнаваемость продукции. sales-generator.ru Благодаря цвету и иным компонентам фирменного стиля покупателю достаточно беглого взгляда, чтобы узнать и взять с полки полюбившийся продукт. sales-generator.ru
- Вызывают положительные эмоции, подталкивают к приобретению товара. sales-generator.ru Даже когда человек совершает обдуманную покупку, оценивает все её достоинства и недостатки, его решение во многом зависит от чувств. sales-generator.ru
- Гарантируют качество. sales-generator.ru В сознании клиента репутация бренда неотрывно связана с корпоративной символикой, которая является признаком качества всех продуктов, выпускаемых под одной маркой. sales-generator.ru
- Доносят ценности компании, создают определённый образ. sales-generator.ru Визуальный код бренда создаётся на основании предпочтений потенциальных клиентов. sales-generator.ru Он должен демонстрировать характер компании, задавать вектор её позиционирования. sales-generator.ru
- Помогают отстроиться от конкурентов. www.unisender.com Если компания выбирает цвета, отличные от основных конкурентов по рынку, она может выделиться на их фоне и запомниться потребителям. www.unisender.com
- Подчёркивают уникальность продукта. veonix.ru Компании используют цвет для акцентирования внимания на какой-то одной характеристике товара. veonix.ru
При этом важно помнить, что восприятие цвета остаётся индивидуальной реакцией, которая часто основана на личном опыте клиента. www.unisender.com А сам цвет — лишь один из каналов, по которому покупатели получают информацию о бренде. www.unisender.com