Несколько причин, по которым короткие рекламные ролики от Nike могут становиться вирусными:
- Эмоциональность. 1 В таких видео нет прямого призыва к покупке, но создаётся эффект причастности к бренду. 1 Также динамичный монтаж мгновенно захватывает внимание. 1
- Мотивация аудитории. 2 Большую часть рекламных кампаний Nike выстраивает на мотивации зрителей, поддерживая их во всех начинаниях. 2
- Привлечение знаменитостей. 2 Например, мотивационное видео с Шайей ЛаБафом, выпущенное в 2015 году, вызвало эффект разорвавшейся бомбы: количество просмотров перевалило за 80 млн. 2
- Создание эффекта неожиданности. 2 Человеческий мозг привык к паттернам, и если их нарушить, то потенциальный клиент останется в приятном недоумении и будет некоторое время сконцентрирован исключительно на рекламе. 2
Вирусная реклама отличается способностью распространяться в геометрической прогрессии. 2 Обычно о потенциале вирусности можно судить уже по первой неделе рекламы: если за этот период она не взлетела, то особых результатов ждать от неё не стоит. 2