Несколько причин, по которым короткие рекламные ролики от Nike могут становиться вирусными:
- Эмоциональность. dzen.ru В таких видео нет прямого призыва к покупке, но создаётся эффект причастности к бренду. dzen.ru Также динамичный монтаж мгновенно захватывает внимание. dzen.ru
- Мотивация аудитории. svettsova.com Большую часть рекламных кампаний Nike выстраивает на мотивации зрителей, поддерживая их во всех начинаниях. svettsova.com
- Привлечение знаменитостей. svettsova.com Например, мотивационное видео с Шайей ЛаБафом, выпущенное в 2015 году, вызвало эффект разорвавшейся бомбы: количество просмотров перевалило за 80 млн. svettsova.com
- Создание эффекта неожиданности. svettsova.com Человеческий мозг привык к паттернам, и если их нарушить, то потенциальный клиент останется в приятном недоумении и будет некоторое время сконцентрирован исключительно на рекламе. svettsova.com
Вирусная реклама отличается способностью распространяться в геометрической прогрессии. svettsova.com Обычно о потенциале вирусности можно судить уже по первой неделе рекламы: если за этот период она не взлетела, то особых результатов ждать от неё не стоит. svettsova.com