Некоторые причины, по которым конверсия рекламного баннера на сайте может быть ниже ожидаемой:
- Неверно настроен таргетинг. 4 Реклама должна показываться в нужное время и в нужном месте. 4 Если настроить таргетинг не на ту аудиторию или пообещать то, чего люди не получат после перехода на страницу, можно потратить бюджет впустую. 3
- Отсутствие ценности продукта. 3 Если бренд не донёс пользу или раскрыл неважную для посетителей ценность, скорее всего, люди пройдут мимо. 3
- Слишком высокая цена. 3 Если люди часто отказываются от покупки или редко её совершают, возможно, стоит снизить цену. 3
- Слишком низкая цена. 3 Если стоимость товара или услуги чересчур занижена, у потенциальных клиентов могут возникнуть сомнения насчёт качества продукта. 3
- Работа отдела продаж. 3 Бывает, реклама приводит подходящую аудиторию, заказчики видят нужную информацию и оставляют заявки, но сделки так и не заключаются. 3 Одна из возможных причин — менеджеры не справляются с потоком лидов или не доносят до людей пользу предложения. 3
- Сезонность. 3 Некоторые товары и услуги востребованы только в определённое время — например, спрос на купальники наблюдается летом, а на ёлки — в Новый год. 3
Универсального значения, которое подходило бы любому бизнесу, не существует. 3 Параметр зависит от разных факторов: сферы деятельности, уровня конкуренции, каналов продвижения. 3