Контекстная реклама может казаться назойливой по нескольким причинам:
- Высокая конкуренция. dzen.ru С увеличением количества рекламодателей растёт и конкуренция между ними. dzen.ru Это приводит к увеличению числа рекламных объявлений и стоимости одного клика от потенциального клиента. dzen.ru
- Эффект «баннерной слепоты». dzen.ru www.gazeta.ru Пользователи интернета не могут долго концентрироваться на одной теме. dzen.ru Они быстро переходят с сайта на сайт, интуитивно выбирая то, что их интересует, и не обращая внимания на остальное. dzen.ru
- Назойливый формат. www.cossa.ru Некоторые форматы рекламы, например всплывающие баннеры и видеоролики, которые закрывают страницу, могут раздражать пользователей. www.cossa.ru
- Использование личных данных. www.cossa.ru Для наиболее точного таргетинга рекламодателю нужны базовые сведения о посетителях сайта: пол, возраст, геолокация, интересы и поисковые запросы. www.cossa.ru
Чтобы снизить раздражение пользователей, рекомендуется размещать рекламу с осторожностью, анализировать метрики страниц и слушать аудиторию. www.cossa.ru