Контекстная реклама может казаться назойливой по нескольким причинам:
- Высокая конкуренция. 2 С увеличением количества рекламодателей растёт и конкуренция между ними. 2 Это приводит к увеличению числа рекламных объявлений и стоимости одного клика от потенциального клиента. 2
- Эффект «баннерной слепоты». 25 Пользователи интернета не могут долго концентрироваться на одной теме. 2 Они быстро переходят с сайта на сайт, интуитивно выбирая то, что их интересует, и не обращая внимания на остальное. 2
- Назойливый формат. 1 Некоторые форматы рекламы, например всплывающие баннеры и видеоролики, которые закрывают страницу, могут раздражать пользователей. 1
- Использование личных данных. 1 Для наиболее точного таргетинга рекламодателю нужны базовые сведения о посетителях сайта: пол, возраст, геолокация, интересы и поисковые запросы. 1
Чтобы снизить раздражение пользователей, рекомендуется размещать рекламу с осторожностью, анализировать метрики страниц и слушать аудиторию. 1