Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему контекстная реклама становится более назойливой
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

Почему контекстная реклама становится более назойливой

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Контекстная реклама может казаться назойливой по нескольким причинам:

  • Высокая конкуренция. dzen.ru С увеличением количества рекламодателей растёт и конкуренция между ними. dzen.ru Это приводит к увеличению числа рекламных объявлений и стоимости одного клика от потенциального клиента. dzen.ru
  • Эффект «баннерной слепоты». dzen.ru www.gazeta.ru Пользователи интернета не могут долго концентрироваться на одной теме. dzen.ru Они быстро переходят с сайта на сайт, интуитивно выбирая то, что их интересует, и не обращая внимания на остальное. dzen.ru
  • Назойливый формат. www.cossa.ru Некоторые форматы рекламы, например всплывающие баннеры и видеоролики, которые закрывают страницу, могут раздражать пользователей. www.cossa.ru
  • Использование личных данных. www.cossa.ru Для наиболее точного таргетинга рекламодателю нужны базовые сведения о посетителях сайта: пол, возраст, геолокация, интересы и поисковые запросы. www.cossa.ru

Чтобы снизить раздражение пользователей, рекомендуется размещать рекламу с осторожностью, анализировать метрики страниц и слушать аудиторию. www.cossa.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)