Контекстная реклама остаётся основным источником дохода Google, потому что она позволяет показывать пользователям объявления в контексте их интересов. 4 Например, если пользователь вводит в поисковую строку фразу «скачать антивирус», система показывает ему тематические объявления. 4
Кроме того, оплата производится по модели PPC (pay-per-click). 1 Рекламодатель платит только тогда, когда пользователь кликнул по объявлению и перешёл на рекламируемый сайт. 1
Также у контекстной рекламы высокий процент конверсии по сравнению с таргетированной рекламой в соцсетях и прямой рекламой, которую пользователь видит на телевидении, на билбордах, в газетах и т. д.. 1
Таким образом, контекстная реклама эффективна и выгодна для рекламодателей, что делает её привлекательным источником дохода для Google.