Контекстная реклама остаётся эффективной, несмотря на конкуренцию с другими рекламными каналами, благодаря нескольким факторам:
Большой охват. imba.ru Поисковыми системами пользуются практически все, а сайты, с которыми сотрудничают поисковики, имеют большую аудиторию. imba.ru Размещение рекламы на таких площадках даёт охват, сравнимый с федеральными телеканалами. imba.ru
Быстрый приток пользователей. imba.ru Контекстная реклама даёт результаты сразу, пользователи начинают приходить уже в первые дни после запуска. imba.ru
Направленность на целевую аудиторию. aori.ru Основной принцип отбора объявлений для показа — соответствие запросу пользователя. aori.ru Это значит, что контекстную рекламу увидят именно те люди, которые потенциально заинтересованы в предложениях. aori.ru
Гибкость. imba.ru Рекламу можно настроить практически под любые задачи. imba.ru Менеджер выбирает, в какое время и в каких регионах показывать объявления, определяет аудиторию, подбирает ключевые слова. imba.ru
Измеримость. beseller.by Результаты контекстной рекламы можно отслеживать. beseller.by Рекламодатели могут видеть, сколько людей кликнуло на рекламу, сколько из них совершили покупку и сколько денег они заработали от рекламы. beseller.by
Экономичность. beseller.by Контекстная реклама обычно работает по модели оплаты за клики или конверсии, то есть рекламодатель платит только тогда, когда пользователь реально взаимодействует с рекламой. beseller.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.