Несколько возможных причин, по которым контекстная реклама может не работать:
- Неправильно подобранные ключевые фразы. 1 Объявления будут показываться людям, которые не заинтересованы конкретно в товаре. 1
- Низкочастотные ключевые слова. 1 По таким словам никто не ищет, поэтому нет показов. 1
- Ошибки в настройках таргетинга. 1 Например, компания устанавливает окна в Москве, а контекстная реклама показывается по всей России. 1
- Неэффективные объявления. 1 Стоит посмотреть объявления конкурентов и сравнить со своими. 1
- Высокая стоимость рекламы. 1 Показы объявлений в контекстной рекламе работают по принципу аукциона. 1 Чем выше конкуренция у запроса, тем выше цена для показа рекламы. 1
- Проблемы с сайтом. 12 Стоит обратить внимание на скорость загрузки сайта, удобство вёрстки и навигации. 13
- Неэффективная работа отдела продаж. 12 Нужно проследить за тем, как обрабатываются входящие заявки. 1
Если не удаётся самостоятельно найти и исправить причину отсутствия эффекта от контекстной рекламы, стоит обратиться к специалистам. 1