Концепция сегментирования рынка остаётся актуальной для современных маркетологов по нескольким причинам:
- Понимание потребностей клиентов. www.rbc.ru Если разбить покупателей на группы, можно понять, какие цели они преследуют, и предложить им товар или услуги, которые закрывают их потребности. www.rbc.ru
- Повышение эффективности маркетинговых кампаний. www.rbc.ru Если есть понимание, кто потенциальный клиент, то можно не тратить лишние деньги, чтобы достучаться до аудитории, которая не интересуется тем, что предлагается. www.rbc.ru
- Оптимизация продуктовой линейки. www.rbc.ru Если спрос в определённом сегменте есть, но нет товара, закрывающего его, то хорошим решением будет его создать или доработать под потребности аудитории. www.rbc.ru
- Улучшение взаимодействия с клиентами. www.rbc.ru Когда клиент получает персонализированное предложение, он будет лояльнее относиться к компании и может сделать выбор в её пользу только по этой причине. www.rbc.ru
- Увеличение продаж. www.rbc.ru Точная сегментация аудитории для маркетинговых активностей непосредственно сказывается на росте продаж, так как предложение попадает к заинтересованным лицам. www.rbc.ru
Кроме того, сегментация рынка позволяет компании гибко реагировать на изменения в потребностях и поведении клиентов. www.rbc.ru
Таким образом, сегментация рынка остаётся одним из фундаментальных инструментов современного маркетинга, эволюционируя вместе с технологическими достижениями и изменениями в потребительском поведении. action-market.ru