Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему концепция позиционирования остается актуальной в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

Почему концепция позиционирования остается актуальной в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция позиционирования остаётся актуальной в современном маркетинге по нескольким причинам:

  • Гиперконкуренция и информационное перенасыщение. sky.pro Среднестатистический потребитель ежедневно сталкивается примерно с 10 000 рекламных сообщений. sky.pro Чёткое позиционирование помогает бренду выделиться на фоне конкурентов и запомниться аудитории. sky.pro
  • Необходимость в уникальности. yandex.ru Позиционирование позволяет создать ассоциации, которые делают бренд узнаваемым. yandex.ru Эти ассоциации могут быть связаны с качеством, ценой, уникальными характеристиками продукта или ценностями, которые поддерживает компания. yandex.ru
  • Долгосрочность. yandex.ru www.unisender.com Эффективное позиционирование должно сохранять свою актуальность в долгосрочной перспективе. yandex.ru Хотя оно может эволюционировать, изменения не должны вводиться слишком часто, иначе покупателям будет сложно запомнить образ бренда. yandex.ru
  • Возможность найти нишу. www.unisender.com В процессе разработки позиционирования можно обнаружить нишу с низкой конкуренцией или полностью свободную. www.unisender.com
  • Повышение лояльности. www.unisender.com Клиент подсознательно оценивает бренд через призму «свой/чужой». www.unisender.com Если компания транслирует важные и близкие ценности, потребители относятся к нему с большей симпатией. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)