Концепция позиционирования остаётся актуальной в современном маркетинге по нескольким причинам:
Гиперконкуренция и информационное перенасыщение. sky.pro Среднестатистический потребитель ежедневно сталкивается примерно с 10 000 рекламных сообщений. sky.pro Чёткое позиционирование помогает бренду выделиться на фоне конкурентов и запомниться аудитории. sky.pro
Необходимость в уникальности. yandex.ru Позиционирование позволяет создать ассоциации, которые делают бренд узнаваемым. yandex.ru Эти ассоциации могут быть связаны с качеством, ценой, уникальными характеристиками продукта или ценностями, которые поддерживает компания. yandex.ru
Долгосрочность. yandex.ru www.unisender.com Эффективное позиционирование должно сохранять свою актуальность в долгосрочной перспективе. yandex.ru Хотя оно может эволюционировать, изменения не должны вводиться слишком часто, иначе покупателям будет сложно запомнить образ бренда. yandex.ru
Возможность найти нишу. www.unisender.com В процессе разработки позиционирования можно обнаружить нишу с низкой конкуренцией или полностью свободную. www.unisender.com
Повышение лояльности. www.unisender.com Клиент подсознательно оценивает бренд через призму «свой/чужой». www.unisender.com Если компания транслирует важные и близкие ценности, потребители относятся к нему с большей симпатией. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.