Вопросы к Поиску с Алисой
Комплекс маркетинга расширяется от классического 4P к более современным моделям, потому что модель 4P не охватывает все уровни и циклы взаимодействия бизнеса с потребителем. synergy.ru Например, она не учитывает качество обслуживания, имидж компании. synergy.ru
Некоторые причины расширения комплекса маркетинга:
Например, модель 5P учитывает роль всех участников в процессе сбыта продукта, оказывающих влияние на принятие решений потребителем. dasreda.ru В этот элемент включены не только сотрудники компании, но и клиенты, лидеры мнений и персонал в точках продаж. dasreda.ru Модель 6P акцентирует внимание на важности формирования общественного мнения и получения поддержки организаций, регулирующих рынок. dasreda.ru Модель 7P подчёркивает важность взаимодействия потребителя с компанией и создания благоприятной атмосферы вокруг него. dasreda.ru