Инновационные подходы. www.kommersant.ru Mars стала одним из кондитерских первопроходцев в e-commerce, развивает вендинг, чтобы потребители могли перекусить на бегу продукцией высокого качества. www.kommersant.ru
Оригинальные маркетинговые ходы. blog.profvest.com vc.ru Например, батончик Mars рекламировался как средство, способное зарядить человека энергией. blog.profvest.com Такая подача сделала продукт одним из самых продаваемых на европейском рынке. blog.profvest.com
Глобальная присутствие. merchandising.ru Продукция компании продаётся более чем в 180 странах, офисы и фабрики работают в 370 городах мира. merchandising.ru
Ответственность в маркетинговой политике. merchandising.ru Маркетинговый кодекс Mars Inc гласит, что целевой аудиторией кондитерской продукции являются исключительно взрослые люди, а реклама и промо-акции компании никогда не будут направлены на детей младше 12 лет. merchandising.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.