Несколько причин, по которым компании-владельцы фастфуда могут менять свои международные названия:
- Условия сделки. 1 Например, если по условиям сделки нельзя использовать общеизвестные бренды. 1 Так, «Вкусно — и точка» была вынуждена отказаться от «Макдоналдс». 1
- Техническая замена на время вынужденного ухода с рынка с последующим возвращением. 1 Полное соответствие в названии даёт сигнал потребителю и рынку о том, что ниша занята тем же игроком, статус-кво сохраняется. 1
- Необходимость обойти ограничения за границей. 4 Например, когда компания Burger King попыталась выйти на рынок Австралии, она обнаружила, что её название — зарегистрированная торговая марка продуктового магазина в городе Аделаиде. 4 Поэтому местную франшизу Burger King пришлось открывать под другим именем — Hungry Jack’s. 4