Несколько причин, по которым компании могут звонить клиентам в неподходящее время:
- Отсутствие учёта индивидуальных особенностей клиента. 4 Важно звонить в тот момент, когда клиент лучше всего расположен к разговору: не загружен задачами, не сидит на совещании и не спит. 1
- Приверженность общим рекомендациям. 4 Некоторые специалисты составляют календарь, в котором отмечают удобные и неудобные для совершения звонка часы. 4 Однако такой подход может создавать психологический барьер: если звонить в неблагоприятные, по мнению оператора, часы, беседа пройдёт без энтузиазма, и завоевать внимание клиента не получится. 4
- Отсутствие учёта рабочего времени компании. 1 В сегменте B2B лучше всего попадать на начало рабочего дня, когда собеседник ещё не загружен задачами. 1
Чтобы определить подходящее время для звонка, можно спросить у клиента о его удобном моменте для переговоров. 4