Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему компании звонят клиентам в неподходящее время?
Вопрос для Нейро
30 января
Почему компании звонят клиентам в неподходящее время?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым компании могут звонить клиентам в неподходящее время:

  • Отсутствие учёта индивидуальных особенностей клиента. 4 Важно звонить в тот момент, когда клиент лучше всего расположен к разговору: не загружен задачами, не сидит на совещании и не спит. 1
  • Приверженность общим рекомендациям. 4 Некоторые специалисты составляют календарь, в котором отмечают удобные и неудобные для совершения звонка часы. 4 Однако такой подход может создавать психологический барьер: если звонить в неблагоприятные, по мнению оператора, часы, беседа пройдёт без энтузиазма, и завоевать внимание клиента не получится. 4
  • Отсутствие учёта рабочего времени компании. 1 В сегменте B2B лучше всего попадать на начало рабочего дня, когда собеседник ещё не загружен задачами. 1

Чтобы определить подходящее время для звонка, можно спросить у клиента о его удобном моменте для переговоров. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)