Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему компании звонят клиентам в неподходящее время?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Почему компании звонят клиентам в неподходящее время?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым компании могут звонить клиентам в неподходящее время:

  • Отсутствие учёта индивидуальных особенностей клиента. www.dtco.ru Важно звонить в тот момент, когда клиент лучше всего расположен к разговору: не загружен задачами, не сидит на совещании и не спит. tomoru.ru
  • Приверженность общим рекомендациям. www.dtco.ru Некоторые специалисты составляют календарь, в котором отмечают удобные и неудобные для совершения звонка часы. www.dtco.ru Однако такой подход может создавать психологический барьер: если звонить в неблагоприятные, по мнению оператора, часы, беседа пройдёт без энтузиазма, и завоевать внимание клиента не получится. www.dtco.ru
  • Отсутствие учёта рабочего времени компании. tomoru.ru В сегменте B2B лучше всего попадать на начало рабочего дня, когда собеседник ещё не загружен задачами. tomoru.ru

Чтобы определить подходящее время для звонка, можно спросить у клиента о его удобном моменте для переговоров. www.dtco.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)