Компании запускают собственные промокоды вместо бонусных баллов по разным причинам, среди которых:
- Стимулирование продаж. maxma.com Промокоды позволяют быстро активировать спрос, например, если нужно распродать остатки, оживить низкий сезон или вывести новую категорию. maxma.com
- Расширение базы. maxma.com Промокод — это причина впервые попробовать продукт. maxma.com Если первый опыт оказался положительным, клиент может остаться с компанией. maxma.com
- Отслеживание эффективности различных рекламных каналов. biz360.ru Промокод, созданный для каждого канала, позволяет затем понять, какой из них привёл больше клиентов или покупок. biz360.ru
- Увеличение количества повторных продаж. biz360.ru После покупки клиент получает промокод, который гарантирует ему скидку на следующий заказ. biz360.ru
- Привлечение внимания потребителей к новому товару или услуге. biz360.ru Возможность сэкономить мотивирует попробовать новый товар или услугу. www.calltouch.ru
- Создание искусственного ажиотажа. www.sostav.ru Например, на сайте или через блогеров публикуются «эксклюзивные» скидки, которые якобы случайно попали в сеть. www.sostav.ru
Таким образом, промокоды — это маркетинговый инструмент, который помогает брендам достигать разных целей. www.sostav.ru maxma.com