Компании выпускают лимитированные серии сувениров для клиентов по нескольким причинам:
Выделение товара на полке. 1 Лимитированная серия позволяет поддержать популярность и узнаваемость бренда, вызвать интерес к его новинкам и повысить лояльность к нему. 1
Получение прибылив сегменте покупателей с более высоким доходом. 24 Лимитированный продукт стоит дороже и позволяет заработать больше. 1
Расширение аудиторииза счёт людей, получивших продукцию в подарок от уже лояльных бренду. 2
Изучение рынка. 24 Выпуск ограниченных партий товара даёт бизнесу возможность провести так называемую «разведку боем», изучив при помощи ограниченной серии рынок. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.