Компании выбирают различные стратегии расширения абонентской базы по разным причинам, среди которых:
- Уникальность отрасли. 1 Каждая отрасль имеет свои особенности, поэтому важно найти стратегии, которые будут работать именно для неё. 1
- Необходимость привлечения новых клиентов. 1 Клиентская база может быть ключевым показателем успешности бренда, поэтому владельцы бизнеса ищут эффективные способы привлечения новых покупателей. 1
- Формирование доверия и лояльности. 2 Постоянное общение с клиентами способствует этому, например, через социальные сети. 2
- Расширение географии присутствия. 2 Открытие новых точек облегчает путь клиентов к приобретению товаров, но требует вложения финансовых средств, сил и времени. 2
- Мониторинг конкурентов. 2 Изучая опыт работы конкурентов, можно разработать свою стратегию развития, которая будет выделять компанию на фоне других и привлекать потребителей. 2
- Использование бесплатных предложений и поощрений. 1 Это может быть предоставление скидок, электронных материалов, бесплатных пробных версий, курсов и членства. 1
Таким образом, выбор стратегий расширения абонентской базы зависит от множества факторов, как внутренних (на которые руководство компании может влиять), так и внешних (особенности рынка, предпочтения целевой аудитории и другие). 5