Компании выбирают определённый цвет для корпоративной айдентики, учитывая психологические и культурологические аспекты восприятия информации. biecom.ru
Цвет на подсознательном уровне создаёт у людей определённые ассоциации и формирует эмоциональное состояние. dsgners.ru Например:
- Белый ассоциируется с чистотой, свободой, простотой, свежестью. dsgners.ru Подойдёт компаниям, производящим экологичный, понятный продукт, брендам парфюмерии и косметики. dsgners.ru
- Синий соотносится с уверенностью, надёжностью, силой, спокойствием. dsgners.ru Его часто выбирают основой визуального оформления банки, страховые компании, крупные производители электроники, бренды, связанные с разработками в сфере IT. dsgners.ru
- Красный связывают с энергией, страстью, жизненной силой, восторгом, активностью, импульсивностью. dsgners.ru Такой цвет выбирают бренды, которым нужно дать аудитории яркие эмоции, вызвать бурную реакцию. dsgners.ru
Также при выборе цвета учитывают место, где базируется компания, с его культурными особенностями, сегмент рынка, к которому относится продукт, и категорию людей, которые будут обращаться в компанию. dsgners.ru