Компании тратят миллионы на рекламу товаров повседневного спроса по нескольким причинам:
Необходимость широкого охвата. dzen.ru Крупным производителям важно, чтобы их реклама была замечена и запомнилась как можно большему количеству людей в рамках короткой рекламной кампании. dzen.ru Для таких компаний стратегия таргетированной рекламы для узкой аудитории не работает. dzen.ru
Важность постоянного присутствия перед клиентом. theadmarks.com Исследования показывают, что компании, поддерживающие постоянное присутствие в сознании аудитории, сохраняют до 60% клиентской лояльности. theadmarks.com
Стремление «обогнать» конкурентов. dzen.ru В условиях высокой конкуренции рекламодатели стремятся выделиться и привлечь потенциальных клиентов. dzen.ru
Необходимость повышения узнаваемости бренда. vc.ru Люди покупают у тех, кому уже доверяют, а при узнавании бренда конверсии выше. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.