Компании стремятся к нулевому браку в логистических операциях по нескольким причинам:
- Укрепление репутации. tdpartner.ru В глазах клиентов несвоевременные поставки могут рассматриваться как признак ненадёжности партнёра. tdpartner.ru Чем чаще происходят подобные ситуации, тем сложнее восстановить доверие клиентов, что в конечном итоге приводит к потере контрактов и бизнеса. tdpartner.ru
- Повышение конкурентоспособности. vk.com Какой бы качественной ни была продукция, если она регулярно поставляется с опозданиями, клиенты быстро найдут другого поставщика. vk.com
- Установление прочных партнёрских отношений. www.cfin.ru В ответ на высококачественный сервис со стороны поставщика потребитель начинает отдавать ему предпочтение перед другими поставщиками того же продукта. www.cfin.ru
Однако стоит учитывать, что нулевой уровень брака обходится дорого и требует значительных управленческих и хозяйственных усилий, а также мощной информационной поддержки. www.cfin.ru