Возможно, имелся в виду скрытый маркетинг, когда компании используют скрытые от посторонних глаз методы продвижения товаров или услуг. sidorinlab.ru artklen.ru
Некоторые причины, по которым организации применяют такой подход:
- Повышение узнаваемости бренда. sidorinlab.ru topfacemedia.com С помощью скрытого маркетинга можно стимулировать потребителей рассказывать о бренде другим пользователям. sidorinlab.ru
- Экономия денег. sidorinlab.ru Бренды не ограничены ценами платных рекламных каналов, так как во многих техниках скрытого маркетинга информацию распространяют сами потребители. sidorinlab.ru
- Создание ажиотажа перед запуском нового продукта. sidorinlab.ru Методы скрытого маркетинга помогают создать массовый ажиотаж силами самой аудитории. sidorinlab.ru
- Выявление потенциально заинтересованных клиентов. sidorinlab.ru Скрытый маркетинг помогает маркетологам определить конкретную сегментированную целевую аудиторию. sidorinlab.ru
Однако у такого подхода есть и недостатки: скрытый маркетинг может нанести ущерб имиджу бренда, потребовать больших затрат времени и человеческих ресурсов, а также вызвать этическую дилемму и потерю доверия. sidorinlab.ru