Некоторые причины, по которым компании решаются на провокационные рекламные кампании:
- Выделение среди конкурентов. cpa.live companies.rbc.ru В условиях перенасыщенности рынка товарами и услугами бренды ищут нестандартные способы выделиться. callibri.ru
- Привлечение внимания к новому продукту. cpa.live Провокационная реклама позволяет громко напомнить о себе, вызвать эмоциональный отклик и оставить конкурентов в тени. cpa.live
- Ориентированность на активную аудиторию, чаще всего — молодёжь. cpa.live Такие компании стремятся быть на волне трендов и быстро реагировать на изменения в обществе, используя нестандартные подходы. cpa.live
- Преодоление кризиса узнаваемости. cpa.live Провокационная реклама даёт возможность громко напомнить о себе и вызвать обсуждения, которые продлят жизнь рекламной кампании. cpa.live
Однако провокационные рекламные кампании несут в себе риски. seojazz.ru Они могут привести к негативной реакции аудитории, бойкоту продуктов и потере доверия к бренду, если сообщение будет истолковано неверно или коснётся чувствительных тем. seojazz.ru