Несколько причин, по которым компании продолжают использовать мобильные приложения для распространения рекламы:
- Высокая конверсия. 1 В мобильных приложениях брендов нет случайных посетителей, поэтому маркетолог имеет дело только с заинтересованной аудиторией. 1
- Возможность сосредоточиться на рекламной кампании. 1 Пользователи не могут в любой момент отвлечься на соседнюю вкладку или уйти со страницы бренда, поэтому донести до них рекламное предложение проще. 1
- Эффективная и недорогая настройка таргетированного маркетинга. 1 В мобильных приложениях можно коммуницировать с новыми и постоянными покупателями, а стоимость рекламы в среднем ниже, чем у email- и SMS-рассылок. 1
- Персонализация контента. 2 Контент можно адаптировать в зависимости от предпочтений пользователей, их поведения и местоположения. 2
- Улучшение клиентского опыта. 1 В мобильных приложениях можно предлагать допуслуги, тематическую полезную информацию, рассказывать о новинках в категории и демонстрировать развлекательный контент. 1