Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему компании продолжают использовать мобильные приложения для распространения рекламы
Вопрос для Нейро
28 февраля

Почему компании продолжают использовать мобильные приложения для распространения рекламы

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым компании продолжают использовать мобильные приложения для распространения рекламы:

  • Высокая конверсия. 1 В мобильных приложениях брендов нет случайных посетителей, поэтому маркетолог имеет дело только с заинтересованной аудиторией. 1
  • Возможность сосредоточиться на рекламной кампании. 1 Пользователи не могут в любой момент отвлечься на соседнюю вкладку или уйти со страницы бренда, поэтому донести до них рекламное предложение проще. 1
  • Эффективная и недорогая настройка таргетированного маркетинга. 1 В мобильных приложениях можно коммуницировать с новыми и постоянными покупателями, а стоимость рекламы в среднем ниже, чем у email- и SMS-рассылок. 1
  • Персонализация контента. 2 Контент можно адаптировать в зависимости от предпочтений пользователей, их поведения и местоположения. 2
  • Улучшение клиентского опыта. 1 В мобильных приложениях можно предлагать допуслуги, тематическую полезную информацию, рассказывать о новинках в категории и демонстрировать развлекательный контент. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)