Некоторые причины, по которым компании могут предпочитать брендирование через юзернеймы (никнеймы) обычной рекламе:
- Простой поиск. 1 Запоминающийся и желательно короткий юзернейм позволяет целевой аудитории быстрее найти компанию. 1
- Выделение на фоне других каналов. 1 В интернете сложно установить личность собеседника, а компаниям важно, чтобы пользователи понимали, с кем они общаются. 1 Продуманный юзернейм позволяет чётко обозначить себя. 1
- Создание доверия. 1 Потребители хотят видеть, что общаются не с кем-то безликим, а с официальным представителем бренда. 1
- Защита бренда. 1 Если от имени компании кто-то создаст страницу, это может нанести серьёзный удар по репутации. 1
Исследования показывают, что короткие, запоминающиеся юзернеймы чаще запрашиваются в поиске и получают больше кликов. 2