Компании предлагают бесплатные подписки на свои продукты по разным причинам, среди них:
- Привлечение аудитории. habr.com Бесплатная версия продукта может заинтересовать большое количество пользователей, что увеличивает количество заявок и, в итоге, продажи. habr.com
- Сплочение команды. habr.com Работа над бесплатным продуктом позволяет сплотить сотрудников и определить старших разработчиков и руководителей. habr.com
- Мотивация инвесторов. habr.com Популярность продукта, даже бесплатного, может мотивировать инвесторов. habr.com
- Покрытие расходов на развитие. www.ixbt.com Подписки позволяют обеспечить стабильный поток доходов, который помогает поддерживать и улучшать продукт. www.ixbt.com
- Альтернатива модели «бесплатно, но с рекламой». www.ixbt.com Подписка предлагает пользователю исключить рекламу в обмен на ежемесячную плату. www.ixbt.com
Таким образом, бесплатные подписки помогают компаниям достигать различных целей, связанных с продвижением, развитием и мотивацией.