Компании платят YouTube за возможность показывать рекламу на платформе, потому что видят её эффективность. 1 Бренды выделяют бюджеты на продвижение на этой площадке, так как считают, что видеоформат помогает увеличить продажи. 1
Кроме того, преимущество видеорекламы на YouTube в том, что её можно запустить с помощью Google Ads, что позволяет выбирать стратегии продвижения и точно таргетировать целевую аудиторию. 2
При этом рекламодатели платят не за факт рекламы, а за просмотры самих объявлений, которые есть в видеороликах. 3 Например, в формате TrueView YouTube Ads оплата происходит в трёх случаях: когда пользователь посмотрел не менее 30 секунд ролика, когда он просмотрел короткое видео полностью и повзаимодействовал с рекламой (например, нажал кнопку призыва к действию и перешёл на сайт). 1