Несколько причин, по которым компании могут не задумываться о рекламе своего бизнеса через мерч (шапки с логотипом) и жалеть на него деньги:
- Отсутствие фанатов бренда. 1 Чтобы человек захотел приобрести товар с логотипом, он должен быть фанатом бренда, а таких брендов, к которым хочется чувствовать причастность, не так много. 1
- Высокая стоимость контакта. 1 Если выдавать шапки и футболки компании, то за каждый комплект нужно отдать несколько сотен рублей, что может показаться высокой ценой за небольшое количество упоминаний названия. 1
- Незаинтересованность компании. 1 Не понятно, насколько это выгодно, зачем это делать и для чего. 1
- Имидж. 1 Выдавать мерч неподходящей аудитории может считаться ударом по имиджу серьёзной компании. 1
Однако стоит отметить, что мерч может быть эффективным инструментом рекламы, если сделать его качественным и полезным. 34 Он помогает увеличивать узнаваемость бренда, формировать лояльность клиентов и поддерживать долгосрочные отношения с ними 235.