Компании меняют своих маскотов по разным причинам, например:
Совершенствование визуального образа. sh.agency При длительном существовании компании на рынке персонажи могут улучшать свой визуальный образ благодаря улучшению графических инструментов. sh.agency
Корректировка маркетинговой стратегии. sh.agency В этом случае можно полностью изменить стилистику позиционирования маскота. sh.agency
Изменение маскота влияет на восприятие бренда следующим образом:
Формирует позитивные ассоциации. animation.su Анимационные персонажи формируют доверие у аудитории, так как люди быстрее привязываются к одушевлённым образам, чем к абстрактным логотипам. animation.su
Повышает лояльность клиентов. animation.su Постоянное присутствие маскота в рекламных кампаниях формирует привычку и эмоциональную связь. animation.su
Создаёт вирусный контент. animation.su Запоминающийся герой может стать мемом, что увеличит охват и органический трафик. animation.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.