Компании используют языковые эксперименты для продвижения товаров по нескольким причинам:
- Создание образа бренда. research-journal.org С помощью языка — текстов, которые сопровождают бренд: от рекламных слоганов до текстов на упаковке товара — формируется образ компании. research-journal.org
- Привлечение внимания. research-journal.org Креативный выбор языковых средств влияет на потенциального потребителя, включая его в «диалог». research-journal.org
- Выделение бренда среди конкурентов. www.rbc.ru Уникальный «голос» компании (лексика, эмоциональный настрой и общий стиль обращений) выделяет её среди других и делает бренд запоминающимся. www.rbc.ru
- Укрепление доверия к бренду. www.rbc.ru Последовательное и искреннее общение вызывает доверие к компании. www.rbc.ru
- Снижение барьеров и сомнений. www.rbc.ru Когда клиенту понятно, кто компания и чего от неё ждать, ему легче принять решение о покупке. www.rbc.ru
Например, компания Apple использует техники НЛП для внедрения в сознание потребителя идеи уникальности своих продуктов. rmsales.kz Слоган «Think Different» внедряет эту идею, используя языковые модели НЛП. rmsales.kz