Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему компании используют спам-рассылки для привлечения новых клиентов?
Вопрос для Нейро
13 мая

Почему компании используют спам-рассылки для привлечения новых клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые компании используют спам-рассылки для привлечения новых клиентов, потому что считают их дешёвым способом продвижения. habr.com

Также считается, что рассылка спама не имеет ограничений к рекламируемым товарам или услугам, поэтому её могут применять компании, которые не могут в полной мере продемонстрировать свой ассортимент на других площадках. yagla.ru

Однако такая маркетинговая стратегия редко приводит к хорошим результатам: непрошеная реклама вызывает отторжение, и репутация компании портится. www.calltouch.ru Кроме того, компании, которые рассылают спам, делают себя уязвимыми с технической и законодательной сторон. www.calltouch.ru

С технической стороны это, например, блокировка аккаунтов, используемых для рассылки. www.calltouch.ru С законодательной — штрафы, если пользователь подаст жалобу на навязчивую рекламу или сообщения в регулирующие органы, такие как ФАС. www.calltouch.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)