Некоторые компании используют спам-рассылки для привлечения новых клиентов, потому что считают их дешёвым способом продвижения. habr.com
Также считается, что рассылка спама не имеет ограничений к рекламируемым товарам или услугам, поэтому её могут применять компании, которые не могут в полной мере продемонстрировать свой ассортимент на других площадках. yagla.ru
Однако такая маркетинговая стратегия редко приводит к хорошим результатам: непрошеная реклама вызывает отторжение, и репутация компании портится. www.calltouch.ru Кроме того, компании, которые рассылают спам, делают себя уязвимыми с технической и законодательной сторон. www.calltouch.ru
С технической стороны это, например, блокировка аккаунтов, используемых для рассылки. www.calltouch.ru С законодательной — штрафы, если пользователь подаст жалобу на навязчивую рекламу или сообщения в регулирующие органы, такие как ФАС. www.calltouch.ru