Компании используют показной демаркетинг для повышения спроса на товары, создавая искусственный дефицит, чтобы повысить интерес потребителей и создать ажиотаж вокруг продуктов бренда. www.calltouch.ru sendpulse.com
Некоторые цели такого подхода:
- Продвижение новых продуктов. optimalgroup.ru Показной демаркетинг часто применяют для продвижения ограниченных серий. optimalgroup.ru
- Увеличение интереса к существующим товарам. optimalgroup.ru Ограничение предложения или анонсирование предстоящего роста цен стимулирует у потребителей страх упустить возможность приобрести желаемое, что ведёт к росту спроса. optimalgroup.ru
- Создание элитарной репутации. www.calltouch.ru Товар позиционируют как редкий, доступный только элитарной аудитории. www.calltouch.ru
Таким образом, цель показного демаркетинга — отсеивание невыгодных сегментов рынка и фокусировка на прибыльной аудитории. www.calltouch.ru