Компании используют персонализированную рекламу по нескольким причинам:
- Высокий уровень релевантности. 1 Пользователь получает информацию о тех товарах и услугах, которые максимально соответствуют его интересам и потребностям. 1
- Более качественный пользовательский опыт. 1 Люди кликают по рекламе, которая имеет для них личное значение, гораздо чаще, чем по той, которая никак не относится к их интересам или предыдущим действиям. 1
- Рост доходов при снижении затрат. 1 Персонализация позволяет точечно воздействовать на потенциальных клиентов, повышая ROI маркетинговых инвестиций. 2
- Конкурентное преимущество. 1 Компании, использующие персонализированную рекламу, могут получить больше лояльных клиентов, чем компании с устаревшим подходом. 1
- Помощь маркетологам лучше понять клиентов. 5 Изучение поведения и предпочтений людей формирует у специалистов точное понимание текущих потребностей аудитории и позволяет предугадывать её потенциальные интересы. 5
Некоторые примеры компаний, использующих персонализированную рекламу: интернет-магазины, банки, онлайн-сервисы, сервисы доставки. 3