Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему компании используют персонализированную рекламу?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Почему компании используют персонализированную рекламу?
Нейро
На основе 5 источников

Компании используют персонализированную рекламу по нескольким причинам:

  • Высокий уровень релевантности. 1 Пользователь получает информацию о тех товарах и услугах, которые максимально соответствуют его интересам и потребностям. 1
  • Более качественный пользовательский опыт. 1 Люди кликают по рекламе, которая имеет для них личное значение, гораздо чаще, чем по той, которая никак не относится к их интересам или предыдущим действиям. 1
  • Рост доходов при снижении затрат. 1 Персонализация позволяет точечно воздействовать на потенциальных клиентов, повышая ROI маркетинговых инвестиций. 2
  • Конкурентное преимущество. 1 Компании, использующие персонализированную рекламу, могут получить больше лояльных клиентов, чем компании с устаревшим подходом. 1
  • Помощь маркетологам лучше понять клиентов. 5 Изучение поведения и предпочтений людей формирует у специалистов точное понимание текущих потребностей аудитории и позволяет предугадывать её потенциальные интересы. 5

Некоторые примеры компаний, использующих персонализированную рекламу: интернет-магазины, банки, онлайн-сервисы, сервисы доставки. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)