Снижаются расходы на связь. media.mts.ru К многоканальным номерам обычно подключают виртуальные номера через виртуальную АТС, что в разы уменьшает затраты. media.mts.ru
Снижается нагрузка на менеджеров и операторов. media.mts.ru Автосекретарь и интерактивное голосовое меню помогают в этом. media.mts.ru
Не нужно лишний раз вручную переключаться на нужный отдел или сотрудника — перевод звонка можно запрограммировать. media.mts.ru
Многоканальные номера часто интегрируют с CRM. media.mts.ru Это позволяет контролировать работу менеджеров и сводить все коммуникации с клиентом в одну карточку. media.mts.ru
Можно анализировать эффективность рекламных кампаний и входящего телефонного трафика. media.mts.ru Для этого подключают кол-трекинг — отслеживание звонков. media.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.