Компании используют автоматические телефонные обзвоны для продвижения услуг по нескольким причинам:
Привлечение новых покупателей и удержание существующих. dzen.ru Автообзвон позволяет привлекать новых клиентов и повышать лояльность аудитории за счёт предложения скидок и информирования об акциях. dzen.ru
Экономия времени сотрудников. dzen.ru www.klerk.ru Менеджеры по продажам не тратят время на непродуктивные холодные обзвоны, а могут заняться более полезными задачами. dzen.ru
Быстрая и качественная поддержка клиентов. dzen.ru Покупатели могут сразу же получить ответы на распространённые вопросы. dzen.ru
Увеличение скорости обзвона. dzen.ru Автообзвон позволяет совершать сотни звонков одновременно и обрабатывать гораздо больше номеров. moscow.b2b.dom.ru
Сокращение расходов. dzen.ru Автообзвон в 2–3 раза снижает стоимость звонков. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.