Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему компании добавляют оговорку 'не является публичной офертой' к своим рекламным предложениям?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Почему компании добавляют оговорку 'не является публичной офертой' к своим рекламным предложениям?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Компании добавляют оговорку «не является публичной офертой» к рекламным предложениям чтобы у покупателей не было повода предъявить претензии к продавцу. texterra.ru

Это может обезопасить рекламодателя, если он захочет изменить условия продажи товара или оказания услуги, например, повысить стоимость или предложить товар с отличающимися характеристиками. texterra.ru Также такая фраза помогает избежать проблем в случаях, когда рекламируемый товар по заявленной цене закончится, а покупатель будет настойчиво его требовать. texterra.ru

Однако сама по себе фраза «не является публичной офертой» не может отменить для рекламодателя обязанности по продаже продукта или услуги по заявленной стоимости. www.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)