Компании часто устраивают кросс-промо-акции между разными франшизами по нескольким причинам:
- Сокращение расходов на продвижение и рекламу. sales-generator.ru Когда компании объединяют усилия и рекламируют свои товары совместно, издержки делятся между участниками. sales-generator.ru
- Возможность привлечь новую аудиторию. cyberleninka.ru 4study.pro Клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. cyberleninka.ru
- Повышение узнаваемости бренда. sales-generator.ru rb.ru Совместные акции позволяют познакомить с брендом как можно большее количество потребителей, расширить количество подписчиков в соцсетях и т. п.. sales-generator.ru
- Повышение лояльности потребителей. sales-generator.ru Если за качество товара ручается бизнес-партнёр, это убеждает клиентов намного лучше, чем самореклама со стороны компании. sales-generator.ru
- Проведение эффективных распродаж. revvy.ai Например, перед запуском новой коллекции компании хотят распродать остатки товаров. revvy.ai
- Запуск новых продуктов на новые аудитории. revvy.ai
Кросс-промо-акции особенно эффективны, когда взаимодействующие компании не являются конкурентами, их круг потребителей имеет похожий уровень доходов, а товары удачно дополняют предложение партнёров. cyberleninka.ru