Несколько причин, по которым комбо-меню стали популярными в ресторанном бизнесе:
- Увеличение среднего чека. 1 Посетители чаще берут скомплектованный набор со всеми продуктами, а не просто одно блюдо. 3
- Возможность проводить маркетинговые активности. 1 Владелец заведения может ориентироваться на всю сеть, а не на отдельные пункты меню. 1
- Повышение спроса на наименования, которые входят в комбо. 3 Посетители чаще берут именно скомплектованный набор, а не просто одно блюдо. 3
- Выгода для крупных сетей. 4 Комбонабор в крупных сетях получается на 30–40% дешевле по сравнению с блюдами по меню. 4
Исследователи объясняют, что наличие акций усиливает удовлетворение от визита, а еда по промо кажется клиентам вкуснее. 2 Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание. 2