Коллекционные NFT-подарки становятся важным инструментом маркетинга по нескольким причинам:
Эксклюзивность. 1 Лимитированные коллекции, доступ к уникальному контенту или привилегии для владельцев токенов создают ощущение исключительности и повышают вовлечённость. 1
Увеличение привязанности. 1 NFT стимулируют активное участие клиентов — от участия в конкурсах до распространения информации о бренде. 1
Повышение лояльности. 1 NFT используются в программах лояльности, предоставляя скидки, доступ к закрытым мероприятиям и эксклюзивные товары. 1
Социальное признание. 1 NFT подчёркивают престиж: обладатели токенов известных брендов демонстрируют свою принадлежность к элитной группе. 1
Повышение узнаваемости бренда. 34 NFT-коллекции обычно получают резонанс в СМИ и тем самым повышают узнаваемость бренда. 4
Возможность привлечения внимания к запуску нового продукта или линейки. 4 Например, McDonald’s в честь 40-летия легендарного бургера McRib и его возвращения в меню разыграл ограниченное число цифровых копий этого продукта среди фанатов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.