Коллекционные игрушки становятся популярным элементом в маркетинговых кампаниях ресторанов, потому что они могут быть эффективным инструментом привлечения и удержания клиентов. 1
Такие акции стимулируют продажи и мотивируют покупателя возвращаться именно в этот ресторан. 1 Кроме того, коллекционные игрушки могут приносить дополнительные выгоды: например, внутри пакетика с игрушкой может находиться промокод для участия в розыгрыше призов или бонусы от партнёров. 1
Также подобные маркетинговые кампании могут быть полезны брендам-производителям, которые хотят прорекламировать свой продукт или бренд. 2 Например, конкретная сумма или определённое количество товаров в чеке производителя может стать одним из условий получения заветной игрушки, что впоследствии становится «двигателем» продаж рекламируемого товара. 2
Таким образом, использование коллекционных игрушек в маркетинговых кампаниях ресторанов позволяет укрепить позицию на рынке, создать долгосрочные связи с потребителями и повысить возвратность покупателей. 2