Несколько причин, по которым колл-центры сотовых операторов могут использовать навязчивые методы коммуникации:
- Маркетинговые цели. 1 Автообзвоны по базам контактов помогают продвигать услуги, выявляя потенциальных клиентов по статистически выверенным демографическим данным. 1
- Нехватка персонала. 3 Владельцы колл-центров могут требовать от сотрудников максимальной эффективности за минимальную зарплату, что приводит к стандартизированному обзвону базы контактов без перерывов. 5
- Стремление выполнить норму часов. 5 Если на другом конце провода автоответчик, оператор может зачитать скрипт, чтобы выполнить норму часов и хотя бы недолго не слышать негативные ответы. 5
Таким образом, навязчивые методы коммуникации могут использоваться в рамках бизнес-стратегий для достижения определённых целей и выполнения рабочих задач.