Колл-центры используют звонки с подменой номера для продвижения услуг для анализа эффективности различных каналов продвижения. 12
Это позволяет:
- При статическом коллтрекинге. 1 Каждому отдельному каналу присваивается отдельный телефонный номер. 1 Зафиксировав число звонков и итоги каждого обращения, можно определить, насколько эффективен каждый канал продвижения. 1
- При динамическом коллтрекинге. 1 При посещении сайта контактный номер, который видит конкретный клиент, подменяется номером из большого пула. 1 Настройки динамического коллтрекинга гибкие: можно выдать отдельные номера конкретным словам и фразам из крупных поисковых систем, конкретным веб-страницам, странам и регионам. 1 Оценив объёмы совершённых звонков и покупок, сделанных пришедшими через каждый конкретный источник клиентами, можно оценить эффективность и рентабельность каналов продвижения. 1