Коллаборации с популярными медиафраншизами стали популярны в ресторанном бизнесе по нескольким причинам:
- Высокая конкуренция на рынке общественного питания. www.rma.ru Стандартные маркетинговые инструменты не всегда способны вызвать ожидаемый отклик у потребителей. www.rma.ru Коллаборации позволяют брендам оставаться в фокусе внимания и привлекать новых клиентов. www.rma.ru
- Возможность выйти за пределы традиционной аудитории. www.rma.ru Поклонники партнёра, которые прежде не рассматривали компанию как релевантный для себя выбор, получают мотивацию к пробной покупке. www.rma.ru
- Эффект ограниченного предложения. www.rma.ru Лимитированный характер коллабораций создаёт ощущение эксклюзивности и формирует дефицит. www.rma.ru
- Эмоциональная вовлечённость. www.rma.ru Удачные коллаборации апеллируют не только к рациональным, но и к эмоциональным триггерам. www.rma.ru Это провоцирует пользователей делиться впечатлениями в социальных сетях. www.rma.ru
- Виральный потенциал. www.rma.ru Нестандартные партнёрства сами по себе становятся информационными поводами. www.rma.ru
Таким образом, коллаборации с популярными медиафраншизами — это эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет ресторанам расширять свою аудиторию, создавать эксклюзивные предложения и привлекать внимание к бренду. www.rma.ru biz360.ru