Коллаборации брендов стали популярным инструментом партизанского маркетинга, потому что они позволяют:
- Расширить контактную базу клиентов. 1 Целевая аудитория одного производителя легко может стать аудиторией другого. 4
- Получить дополнительные продажи. 1 Рекламное продвижение за счёт коллаборации помогает получить дополнительные продажи. 1
- Повысить узнаваемость каждого из брендов и выпускаемых ими продуктов. 1
- Реализовать идеи, которые в обычное время не могли вписаться в существующую концепцию бренда. 1
- Укрепить позиции на рынке за счёт сильных игроков другой ниши в бизнесе. 1
- Найти новые возможности для развития в смежных отраслях рынка. 1
Кроме того, коллаборации в партизанском маркетинге могут быть нестандартными: совместные кампании могут делать бренды из разных ниш. 3