Несколько причин, по которым количество спама с рекламой может расти:
Доступность рекламы для бизнеса. www.sostav.ru Низкая цена, сервисы автоматического размещения, рекламные аукционы и простые приложения для создания рекламного контента позволяют любому делать и размещать рекламу быстро и недорого. www.sostav.ru В этих условиях показ рекламы всем подряд может быть сознательной стратегией. www.sostav.ru
Плохое знание рекламодателями своих пользователей. www.sostav.ru Компании часто используют ограниченный набор данных и/или слишком общие гипотезы, адресуя свои кампании слишком широкой аудитории. www.sostav.ru
Использование слитых баз данных. iz.ru dzen.ru Благодаря техническому прогрессу и наличию таких баз можно быстро и достаточно дёшево организовать массовую доставку нежелательной рекламы. iz.ru
Эксперименты маркетологов с содержанием и частотой рекламы. vc.ru Чтобы письма доставлялись лучше, маркетологи начали экспериментировать с их содержанием и частотой. vc.ru Порой это приводит к тому, что что-то доходит до клиента, а что-то попадает в «спам». vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.