Количество просмотров не всегда коррелирует с конверсией в продажу, потому что на это влияют и другие факторы. 14
Некоторые из них:
- Дизайн сайта. 2 Если он не оптимизирован для мобильных устройств, 30% мобильных пользователей отказываются от покупки. 2
- Скорость загрузки. 24 Задержка всего на 1 секунду может привести к снижению конверсии на 7%. 2
- Контент, который не совпадает с целями пользователя. 2 Если на сайте нет ничего, что соответствует ожиданиям пользователя, он просто уходит. 2
- Качество трафика. 4 Если привлекать много «холодных» клиентов, то конверсия в покупку будет низкой. 4
Таким образом, при отслеживании эффективности сайта важно учитывать и другие показатели, помимо просмотров страниц и конверсий. 1